Просто придумалось...Я не прошу ЭТО читать, если вы не любили предыдущие части/спэшлы. Это просто очередная дурость строго для самых верных фанатов, таких, как мы. Итак, это еще одна бредовейшая идея на тему "Охотников", начавшаяся со слов "Я хочу придумать лав-стори с Улькиоррой... или Гриммаджоу"... Во что это вылилось - смотрите далее.
Название: Охота на Луне
Автор:
Tiashe, идейный вдохновитель
reijin~Бета: Ворд
Персонажи: Ая-чан, Рина-чан, Айзен, Улькиорра, Гриммаджоу
Фэндом: Риборн+Блич+Больные головы
Рейтинг: как обычно
Жанр: стеб... по крайней мере я пыталась!
Состояние: завершено
Дисклаймер: на чужое не претендую
Предыдущие части можно найти
здесьПредупреждение: только для верных фанатов!
От автора: ничего серьезного... просто бред на тему как можно напиться. К сожалению, авторы до такой степени пьяными не были, так что все это чистая импровизация!!!
Встречайте!***
Я уже не помню, что это был за праздник… и был ли повод вообще. Не помню, с чего все началось… Кажется, с моего возврата в Японию… Мы были уже не теми девочками, что когда-то строили планы, по захвату сердец мужчин, покоривших нас с первого взгляда. Кажется, в тот день мы говорили… о многом. О тех же мужчинах, если я помню верно. Что изменилось, а что было по-прежнему. Мне было интересно все, что произошло, пока меня не было. Я уже не помню, в какой момент Рина-чан начала смешивать колу с виски. Не помню и того, когда она перестала следить за пропорцией…
Я помню только то, что мне ужасно хотелось подышать свежим воздухом. Но стоять ровно уже не могла. Тогда школьная подруга предложила мне помощь. Возможно, ей тоже хотелось подышать свежим воздухом. Мы шли… кажется, в парк. Но было уже темно, и парк качался и все время отдалялся. А мы все упорно шли к нему. Не сворачивая. Но почему-то, вместо парка над нами выросла громадная крепость. Вокруг было темно, казалось, весь мир поглотила какая-то пустота…
- А где, ик, парк? – меня до сих пор шатало.
- Откуда эта хрень тут взялась?.. – Рина-чан смотрела куда-то наверх. – Где мы вообще?
- Я знаю, где!
- И где же?
- Мы, ик, на Луне!
Рина-чан оглянулась.
- Я тоже так думаю.
- Знаешь, а мы ведь первые люди тут да еще, ик, без скафандров!
- Да мы вообще круты!
- Только чей это замок?
- Богатей себе усадьбочку отгрохал, наверняка. Только зачем ему на Луне? Там же дышать нечем!
- Зато, ик, престииииижно!
- Давай им поорем, может, откроют!
- Ты же сама, ик, сказала, что там никто не живет…
- А вдруг! Надежда умирает последней!
- Тогда ладно. Поорем.
- Что петь будем?
- Нашу любимую!
- Какую любимую?
- Гимн, ик, Намимори!
- Точняк!
Кажется, им гимн нашей школы не понравился. Или орали мы под окнами начальства… или это мы так противно орали, что у них уши скрутились в трубочки, но скоро за нами прислали. Ребята были странно беленькими и дырявенькими, но нас это не удивило. Мы же на Луне, в конце концов! По дороге я пыталась задавать вопросы «дяде инопланетянину», но он отмалчивался. А когда мы их в конец достали, они наали угрожать. Вроде, хотели убить… точно не помню. Но мы были не согласны. Очень громко не согласны. Мы требовали начальства и требовали громко. Очень громко. Мы тоже стали угрожать жалобами во всевозможные организации по защите прав инопланетных форм жизни, и, кажется, снова начали петь гимн школы. Даже, если начальство нас видеть не собиралось, то ему пришлось выбежать к орущим нам во всем своем разгневанном величии.
При виде «начальника» мы сразу же притихли.
- Откуда вы здесь взялись?! – разгневанно орал он.
- Мы шли, ик, в парк! – ответила я, потому что Рина-чан странно притихла. – А потом попали на Луну…
- Куда попали?
- На Луну! – надула губки я. – Мы же на Луне, инопланетянин-сан!
- Кто?..
Но я не успела ему ответить, Рина-чан протянула руки к начальнику, словно пытаясь его обнять или задушить, протянула:
- Ой, какой красиииииивыыыыый!
Начальник шарахнулся от пьяной подруги.
-Что вам здесь нужно?!
- Нам бы это… виски бутылочку… или еще чего… для расслабону, да…
- Чего?!
- А то мы снова начнем петь! – привела я страшную угрозу.
Я не знаю, какие ругательства он подумал про себя, но не думаю, что он был о нас хорошего мнения. Совершенно точно не был. Но угроза была веской.
- Ладно. Будет вам виски! Отведите их куда-нибудь подальше и поставьте стражу! Утром, как только уснут, верните их в человеческий мир!
- Ой, какие глаааааазки! – Рина-чан снова попыталась наброситься на начальника. Он вжался в стену и, ругая нас последними словами, вернулся к себе в кабинет.
Кажется, по пути в нашу комнату мы снова пели… Но я не помню. Помню только, что наш конвой разбегался в стороны, зажимая уши…
***
Сначала нам принесли виски, а потом пришла стража. Это я запомнила хорошо. Стража пришла где-то на середине бутылки, когда мы потребовали вторую порцию. Прошло еще полбутылки, и нам снова стала интересна окружающая среда. Мы выглядывали из окон и пытались найти там Большую Медведицу, но находился только Заяц. При чем конкретный такой заяц… или то была белка?
Потом я потеряла шестой угол в комнате. Седьмой и восьмой были тут как тут, а вот шестого не было, и я пошла его искать. Он пытался от меня удирать, но все же отыскался, где-то очень далеко. Когда же я возвращалась, чтобы похвастаться своим успехом, то споткнулась и упала на… кого-то. После падения в глазах стало двоиться, а то и троиться… мир завертелся волчком. Я не видела свою подушку четко, но в водовороте красок я заметила его черные волосы и отстраненный холодный взгляд… остальное доделало мое воображение…
- Хибари-саааан! – Я вцепилась в свою подушку и сжала в объятиях с такой силой, что его удивленный вопрос застрял в горле. – Я за вами скучаааала! А вы за мной?
- Кхрх!
- Ой, а почему вы в белом? Сменили имидж? Но я и таким вас люблюююю!
- Кхрхрхр!!!
- Я знаю, что вы тоже меня любите! Раз мы на Луне, то это соон, а во сне все возможно, прааааавда?!
Он пытался возмутиться, когда мои глаза наполнились хищным блеском, но все равно ничего не мог уже сделать. Так же как и мой любимый мишка или кот, он был против, но не мог возмутиться.
Рина-чан в это время разговаривала с нашим охранником. Я не слышала, чем начался их разговор, потому что была слишком занята Хибари-саном, но сейчас они, кажется, ссорились.
- Че, подраться захотел, да? Ну, так сча подеремся! Вот я тебе!
Ответа я не расслышала. Охранник что-то закричал, а может, и рассмеялся… в голове стоял странный шум… но перед глазами стал образ из почти забытой реальности:
- Ску-тяяяяян!
Рина-чан на секунду застыла.
- Ой, точно! Ты подстригся! Тебе так идет! Иди ко мне, я тебя обниму, мой пусик! Иди к мамочке! К мамочке, я сказала!!! Куда это ты убегаешь!!! Стоять, кому сказала!!!
Но у пусика тоже не было никаких шансов. Когда он был пойман, мы усадили добычу за стол и стали разливать на четверых. Они возражали, долго оказывались, но мы были неумолимы.
- Ты меня уважаешь?
- Нет!
- За это нужно выпить!
- Нет!
- Я же тебя заставлю!
- Не заставишь!
- Хочешь проверить?
- Нет!
- Тогда я напою тебя рот в рот!
- Нет! Я сам!
- Пей!
Через полторы бутылки им тоже стало весело. Потом мы заказали еще. И еще. К концу четвертой нам было совсем хорошо и мы снова решили спеть. Парни слов, почему-то, не знали, или забыли, так что пришлось долго учить. Мы пели… и пили… потом, кажется, играли в салочки… потом в прятки. «Хибари-сан» спрятался в том самом шестом угле, но я-то его уже нашлааа! Потом мы снова стали петь… Где-то на восьмой бутылке в комнату ворвался презлющий начальник и закричал не своим голосом:
- Вышвырните этих двоих ненормальных отсюда!!! Убейте, выкиньте в пустыню, верните в их мир! Что угодно, лишь бы они заткнулись!!!
…Утром болела голова. Я не помнила, как очутилась дома у Рины-чан. Я помнила только то, что мы вышли в парк… а потом красивый сон о том, как мы побывали на Луне и что там, почему-то, был Хибари-сан… который забыл слова школьного гимна… Эх, фантастика. Вот только меня не покидало ощущение, что голова болеть сегодня будет не только у меня…