Название: Сказка на ночь.
Ночь третья.
Автор: Bakanda)& Аллен~
Бета: Microsoft Word, какой-то там и Bakanda)
Персонажи: Канда, Аллен. Упоминание стада.
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, стеб, флафф
Состояние: пишется
Дисклеймер: D.Gray-man © Hoshino, сказки – их создателям.
Предупреждение: возможное ООС, грамматические, лексические и прочие ошибки, плюс издевательство над сказками для полной кучи.
От автора: написано для Yullen Week. Лучше поздно, чем никогда! Х3
Ночь первая
Ночь вторая
Ночь Четвертая
Ночь Пятая
Прода дэсу
(из сочинения)
«Как он… Попал в мою комнату… Если я закрыл дверь на замок?..»
Юу поморщился и снова покосился на беловолосого мальчишку, лишь краем уха слушая болтовню Комуи. Сейчас его раздражало буквально все; глупый Смотритель, глупое задание, этот идиот Moyashi с этой истеричкой, эта глупая мысль, а уж тем более эта глупая схема посылания на задание. Да, теперь его постоянно посылали с Уолкером, в надежде на то, что только Канда сможет спокойно убить его, если пробудиться Ноя. И обязательно к ним, кроме тупого немца, присоединяли еще одного экзорциста. Чтобы не прирезал мелкого раньше времени, как бы глупо это не звучало.
«Дверь была закрыта. Сквозь витраж он просочится не мог. Под дверью – тем более. Тогда как он оказался в моей комнате?» - японец зажмурился, отчетливо понимая, что еще немного, и у него просто заболит голова.
- Che! – судорожное сжатие и Муген с легкостью выскальзывает из ножен, утыкаясь кончиком в шею самого раздражающего элемента.
- Да, хм, сейчас… Линк с вами не поедет, так как находится в больнице после прошлого задания. Подробную информацию я записал тут, так что вы можете уже отправляться на задание. – Комуи слегка улыбнулся, поправляя очки на переносице. Он, по ходу, не тупой – сразу понял, чем дело пахнет. – Канда. Аллен. Миранда. Удачи, ребята.
- Сопливый сестринский комплекс! – рявкнул Юу, быстро срываясь со своего места и пинком открывая несчастную дверь. Кому-кому, а уж ему все эти речи еще больше испортили настроение. Даже больше чем кролик, посмевший с утра утянуть его собу. Хотя с этим еще можно поспорить…
- К-канда! – тут же вскинулся Аллен, соскакивая с дивана и оглядываясь ему вслед. – Комуи, простите, пожалуйста, вы же знаете Канду…
- Да ничего особенного, я привык… - пробормотал тот, наблюдая, как самый маленький выбегает из кабинета, угрожая побрить самурая налысо за такое отношение к людям. – Миранда, тебе не кажется…
- Ааааа! Как я могла! Простите, простите, простите!
Смотритель вздохнул, прислушался к удаляющемуся топоту и снова прилег на стопку бумаги, думая, насколько она мягкая, и какой вкусный сегодня кофе…
Вспышка белого, и вот, вместо искусственного света ламп, сверху мягко светит солнце, и поют белые птицы. Тут практически все белое: дома, дорога… Белый Ковчег, проще говоря. «Ковчег Moyashi», - усмехнулся про себя Канда, постепенно понимая, каким же это образом шпендель попал в его комнату. А так же с интересом наблюдая за цирком: Уолкер скачет, в упор не замечает нужную дверь, и при этом стоит прямо перед ней.
- Черт, где же она была… Ааааархг, неужели я снова ее потерял?! Этого не может быть!!! Я точно помню, что она была где-то здесь! – в который раз уже провыл Аллен, беспомощно оглядываясь вокруг.
- А… Аллен… Это случайно не она? – осторожно спросился Миранда, полностью портя Канде всю малину.
- Che!
- Канда… Ты раньше сказать не мог?! – разозлился экзорцист, рывком открывая дверь под номером 73. – Гррр… Все готовы? Тогда идем!
И снова все повторилось: шаг, вспышка белого и теперь они стоят посередине старой готической церкви за тысячи километров от родного Ордена. Поспешно кивнув встревоженному священнику, Аллен схватил Миранду за рукав и выбежал из церкви. Конечно же, ведь пока он крутился перед дверью, до поезда осталось меньше 5 минут. В который раз выразившись про «безмозглых Moyashi», Канда выбежал за ними, легко запрыгивая на крышу ближайшего дома. Он давно привык к такому способу передвижения, да и Аллен тоже. Только вот Миранда несколько раз едва не сорвалась и почти постоянно падала на колени и орала на всю округу «Простите меня!!!», тормозя их передвижение. Канда даже разок предложил ее тут и оставить, на что Аллен едва не устроил драку.
И даже не смотря на все это, они каким-то чудом успели до отправки поезда, по-человечески вломившись в вагон через люк на крыше и потребовав себе два купе и до смерти напугав проводника самураем.
От размерного стука колес всегда клонит в сон, особенно ночью, когда только узкая полоска света пробивается сквозь задернутые занавески. Но не тут и не сейчас.
Аллен в который раз за последний час перевернулся сначала на один бок, потом на спину, потом на второй бок. Ему совершенно не хотелось спать, и тихий перестук с легким дрожаньем, как это обычно бывает в поездах, только мешал ему уснуть. Мальчик глубоко вздохнул, взвешивая все за и против, и рывком повернулся на другой бок, смотря на спящего экзорциста. Да только он открыл рот, чтобы произнести хоть слово, как ему на макушку опустилась рука, сильно, почти болезненно сжимая голову:
- Молчи Moyashi. И только попробуй меня перебить.
- …Где-то в далеком-далеком королевстве жили-были царь и царевна Камелоты. Очень они хотели, чтоб родилась у них девочка: кожа серая, на лбу – кресты, и чтоб все мечты сбывались. Прошло несколько лет, и родилась у них именно такая дочка, которую они и хотели. Назвали её Роад. Вот только царевна умерла. Горевал царь Шерил некоторое время, горевал, а потом взял и женился на другой. Она была красива, горда, высокомерна, скупа и зла. В народе её прозвали Злобная Ведьма Линали. Было у неё зеркальце волшебное, перед которым проводила она дни и ночи, приговаривая:
- Свет мой, зеркальце! скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
И ответ зеркала всегда начинался с сонной фразы:
- Отойди, мне же ничего не видно…
А пока Линали ругалась с зеркалом, Роад взрослела и хорошела. И вот однажды, когда Ведьма завела свое:
- Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?
Вместо обычного ответа она услышала:
- Уйди отсюда! В мире есть намного красивее, чем ты!.. хотя, постой… а, нет-нет, уходи…
Разозлилась Линали и начала думать, как же со свету сжить ненавистную соперницу. Приказала она отвести царевну в лесную чащу и принести в жертву монстру. Но Роад глупой не была, узнала она планы Ведьмы и задумала и себе пакость. Натравила она на слуг Линали Кучу Акума, а сама сбежала и остановилась только перед пещерой с надписью «GOLD MINE».
Из шахты как раз выходили семеро гномиков, которые, выслушав историю девочки, сразу пригласили жить к себе и помогать в хозяйстве. Роад ведь глупой не была – сразу поняла, что гномики богатые и на их шахте можно здорово разжиться, потому и согласилась.
Услышала Линали, что девчонка сбежала, и начала строить другой адский план по её уничтожению. Бросилась она в свою потайную коморку и начала творить волшебство. Создала она зачарованный корсет, который душил любого, кто оденет, одела на себя наряд торговки и ушла в лес - гномов искать. С трудом нашла она их домик и стучится в дверь, чтоб открыли.
- Кто там? – из избушки послышался голос Роад.
- Я нищая торговка! Купите что-то – детей кормить нечем.
Сжалилась Роад, вышла из дому, но тут же заподозрила что-то неладное. Купила она у торговки корсет, но одевать не стала. Подождала, пока гномики вернуться, и подарила корсет гномику-трансвеститу. Тут же упал он замертво, придушенный опасной одежонкой. Задумалась царевна, поняла, что это дело рук Ведьмы-Линали… а еще, что она может убить двух зайцев одним ударом.
На следующий день Линали пришла уже в другом наряде, но Роад её узнала, впустила и купила отравленный гребень. И снова ждала она возвращения гномиков, чтоб расчесать одного из них этим гребнем. От яда умер гномик, даже пискнуть не успел.
Еще день спустя Ведьма снова принесла подарок: пудру, в чудной красоты коробочке. И это приняла царевна и позже испробовала на бедном гномике. Пудра тоже оказалась с ядом, только другим – гномик умирал долго и мучительно.
Линали почему-то не сдавалась и пришла снова, в надежде убить Роад. На этот раз она принесла баллончик с пеной для ванны. Устроила царевна пышный прийом очередному гномику – набрала для него воды в ванну и, не жалея, вылила туда весь флакончик. В нем, кроме пены, оказался сильнейший раствор кислоты… Еще один печальный холмик украсил гномий сад.
Следующими ведьма принесла пару тапочек и снова Роад вручила их одному гному, который никак не мог ей отказать. И только он сунул ноги в тапочка, как тут же взлетел на воздух. Последние два гнома начали что-то подозревать, но их царевна была с ними так мила, что они просто забыли про это.
А зря, ведь Линали не сдавалась и на следующий раз принесла уже бубен. Отдала его Роад гномику-музыканту, а он тут же принялся играть. Не прошло и нескольких минут, как гномика разрезало лезвиями, выскочившими из бубна. И осталась Роад с последним, самым маленьким гномиком, который любил её больше всех.
На седьмой день, когда Роад открыла дверь, то увидела уже не торговку, а крестьянку. Та предложила царевне яблочко, румяное, красивое… со шприцом с подписью «ЙАД». Роад яблоко приняла, а вот шприц вернула с милой улыбкой, после чего скрылась в доме.
Вернулась Линали в замок, зашла в свою комнату, только зеркало хотело что-то сказать, как Ведьма огрызнулась:
- Заткнись, сама знаю!
Оставила ведьма попытки убить Роад и только зеркало ей сплавила, чтоб не издевалось. А царевна так и осталась единственной законной владелицей золотой шахты…
Канда фыркнул и немного растрепал белые лохмы, сразу же убирая руку к себе, наслаждаясь долгожданной тишиной. Наконец-то он сможет заснуть.
- Мы… Мы спасены!!!
- Но насколько я поняла по з-заданию, то… то озеро – и есть порождение Чи-чистой Силы! - заикаясь произнесла Миранда, быстро догоняя идущего впереди Аллена. Они вышли из поезда больше чем два часа назад и теперь брели по пояс в траве, мучаясь от яркого солнца и жары.
- Как? Там нельзя купаться?! – жалобно заскулил Уолкер, который, кажется, страдал от жары не меньше чем сама Миранда. И только Канда спокойно шел, полностью одетый и даже ни капельки не запыхавшийся. Он уже практически обозвал их слабаками, как неожиданно активировалось проклятье Moyashi, невыносимо вращаясь и треща, словно сломанный голем.
- Акума! – разнесся крик над степью…
@настроение: немного сонное
@темы: Аллен, Канда, Юллен, фанфикшн, Yullen week