Ночь первая.
Автор: Bakanda)& Аллен~
Бета: Microsoft Word, какой-то там и Bakanda)
Персонажи: Канда, Аллен. Есть Лави и упоминание прочего стада.
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, стеб, флафф
Состояние: пишется
Дисклеймер: D.Gray-man © Hoshino, сказки – их создателям.
Предупреждение: возможное ООС, грамматические, лексические и прочие ошибки, плюс издевательство над сказками для полной кучи.
От автора: написано для Yullen Week. Лучше поздно, чем никогда! Х3
Ночь Вторая
Ночь третья
Ночь Четвертая
Ночь Пятая
~щелкаем ежели не боимся~
(из сочинения)
Тонкий луч света, отбрасываемый луной на холодный каменный пол, словно разделяет мир на две части – темный коридор и уютную комнату. Да только в комнате не так уж и уютно, как кажется на первый взгляд. В ней по-настоящему жутко…
- Каааанда! – плаксиво протянула рыжая бестия, попутно икая и подползая поближе. – Ты так и не будешь отвечать мне на мой вопрооооооос?! Аллен, и ты тоооже?..
Экзорцисты не ответили, лишь попытались сбежать от пьяного Книжника. Ситуация, как ни крути, была совершенно не забавна: Лави, напившийся в ходе задания, неимоверным способом затащил их в какую-то странную игру, и теперь активно нарушал невнятно объясненные им правила. Хотя, может, он сам эти правила и придумал на нетрезвую голову – ведь никто в Ордене не знает никакой игры «правда или вызов».
- Лави, прости но твой вопрос… Как бы это сказать… - в который раз замялся самый младший, Аллен.
- Аааааа… Значит… - рыжий снова икнул и по-идиотски усмехнулся, прижимая кулаки к груди, – все-таки Вызов, дааааа?
Аллен содрогнулся и перевел взгляд на Канду. То, что им пришлось пережить за последние два часа, было совершенно ужасно. Гораздо ужаснее, чем рабство у Роад, или бой с Тикки, и даже лечения у Комуи. Вытье на крыше дома, катание на люстре, бой подушками… И лишь единственное оставалось загадкой – почему глупый кролик еще жив, а не нарезан Мугеном на маленькие и кусочки, и какого же черта Канда на все это соглашается.
- Значит таааааааааак! – еще одно иканье послышалось в комнате. – Юууууууууу-chan…
- Не смей называть меня так, тупой кролик!
- …пойдееееееет ииии… - Лави словно и не заметил прямую угрозу его жизни. – Расскажет Moyashi-chan сказку! И я буду внимательно за этим следить! Здорово я придумал да?!
Канда только сильнее сжал рукоять катаны и встал с пола, переведя убийственный взгляд на Уолкера:
- Che.
В ответ вздохнули, и мягким движением единственная свеча была потушена, погружая комнату во мрак. Все, что было слышно дальнейшие пару минут – шорох ткани, скрип кровати, ворчанье, да пьяное иканье неугомонного кролика.
- Все BaKanda, можешь начинать, – буркнул Аллен, натягивая одеяло по самый нос и украдкой поглядывая на едва различимое лицо новоявленного сказочника. Странно было видеть самого злого и холодного экзорциста, Канду Юу, в такой позе – колени на полу, локти на одеяле, руки подпирают подбородок. Мягкая, почти домашняя поза, безразличное лицо, и взгляд - недобрый, пугающий… А может и просто почудилось в темноте.
- Тогда слушай, Mo-ya-shi. – незаметно усмехнулся брюнет, под хихиканье кролика, пристроившегося с другой стороны кровати. – И только попробуй меня перебить.
- Меня зовут Аллен!
- Не колышет. Еще раз перебьешь – прирежу, – в голосе старшего послышалась угроза. И то ли Канда крайне плохо помнил сказки, которые часто пытались им подсунуть в миссиях за рассказы о Чистой Силе, то ли совсем Уолкера тупым считал, то ли чувство юмора у Канды тоже свое…
- …В далекой деревушке жила-была маленькая Линали. В селе том она прославилась своим неординарным уголовным прошлым: то магазин обворует, то маньяка в подворотне лопатой забьет. К одному Дню рождения подарил её дедушка-Граф красную шапочку, а вместе с ней и хорошенький топор. С тех пор, завидев её люди, разбегались в разные стороны с криками:
- Спасайся, кто может! Шапка-убийца идет!
Как-то раз испек её брат Комуи очередной отравленный пирог и говорит:
- Линали, милая, отнеси его своему дедушке-Графу, который за лесом живет. А то прихворал он чуток, надо бы добить…
И собралась маленькая Линали, взяла пирог и свой топор, (чтоб в случае чего добить) одела шапочку и пошла в лес.
Идет она лесом, а навстречу ей Тикки. Не знал, бедный, на кого нарвался. Спрашивает он Линали:
- Куда идешь ты, красна девица?
- Дедушку проведать.
- А где он живет, дедушка твой?
- Да вон там, за лесом.
- Ладно, я тоже хочу твою бабушку проведать… - не успел Ноя договорить, как на голову ему опустился топор.
- А мне вообще-то нии-сан запретил с незнакомцами говорить… - проговорила девушка, пряча топорик под плащик.
Идет девочка по дороге, цветы собирает. И вот пришла она к домику дедушки, стучит в дверь:
Тук-тук.
- Кто там? – спросил дедушка.
- Это я, внучка твоя, Линали. Пирожок принесла, чтоб выздоравливал поскорее.
- Дерни за веревочку, дверь и откроется.
Дернула Линали за единственную веревочку, и тотчас на неё свалился колокол. Обиделась девочка на такие приколы, разбила колокол и вошла в дом.
Привязала больного дедушку-Графа к кровати и спрашивает:
- Дедушка-дедушка, а зачем тебе такие длинные уши? – занося топор.
- Чтобы лучше слышать, дитя мое, – попытался выкрутиться Граф.
- Ответ не верный, - удар топора. – Дедушка-дедушка, а зачем тебе руки?
- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое, – не сдавался Граф.
- Ответ неверный, - два удара. – Последний вопрос, дедушка-дедушка, а зачем тебе вообще голова?
…Сквозь одеяло, теперь уже полностью натянутое на голову, Аллену послышался тихий храп, а после – громкий рык и резкий стук с непередаваемым хрустом. Ему оставалось только пожелать душе Лави упокоения, как прерванный рассказ продолжился вновь…
- Я ею ем! – в надежде крикнул Граф.
- Ответ неверный. Вы самое слабое звено, прощайте! – звяк! Топор сломался о мощные зубы Графа.
Но Линали не растерялась, достала приготовленный братом пирог и засунула дедушке в зубы. Комуиной отравы сердце Графа не выдержало, и скончался он в ужасных муках.
Довольная Линали собралась было уходить, но споткнулась и упала, прямо на свой же топор. Так и умерла маленькая уголовница.
И жил Комуи в деревне долго и счастливо на богатое наследство Графа…
Рассказчик незаметно перевел дыхание и выжидающе уставился на мальчишку, впрочем, не надеясь на то, что это заметят.
Заметили. Улыбнулись. Даже ладошкой помахали. А потом еще и перевернулись на другой бок, оставив любоваться спиной.
- Спокойной ночи… Мерзкий хвостатик.
***
Следующий день прошел как бы невзначай, сначала драка с Акума, Чистая Сила. После – долгая поездка в Орден, надоедливая Линали, четырёхглазый сестринский комплекс со своими придирками. Единственное, что было странно, так это поразительно радостный и надоедливый Moyashi, и поразительно пугливый и тихий кролик. Он даже, по непонятной причине, умудрился сомлеть при виде Линали. Дурость какая-то – рыжий идиот, и чтобы за день ни разу не достал!
Именно так, ну приблизительно, размышлял Канда, постепенно готовясь ко сну, когда его самым наглым образом не прервали стуком в дверь. Короткое “Che!” и полная безразличность с надеждой, что столь поздний (и крайне разозливший одним своим явлением) посетитель испарится сам собой. Но тщетно, стук повторился раз, другой, теперь, кажется, постучали уже с ноги. Такого кощунства самурай не вытерпел и немного приоткрыл дверь, уже заранее сверля нахала озлобленным взглядом вариации «Злость закипает во мне». Да только взгляд вышел скорее удивленным – кого-кого, а увидеть физиономию Moyashi перед самым носом он уж совсем не ожидал:
- Тебе… Чего?
- Канда, расскажи мне сказку! Ну, пожалуйста!
@настроение: чуть веселое
@темы: Аллен, Канда, Юллен, фанфикшн, Yullen week
Ано... Как 5? Я что одну пропустила?