Радуга - это улыбка неба (с) Зан-чанКак же... вредно иногда думать). Вряд ли, конечно, кто-нибудь посчитает мои причины вредными. Но сегодня, дописывая вторую экстру для моего фика "Охотники любви" я... выпала из реальности. полностью погрузившись в магию письма. Вы никогда такого не ощущали? а я на собственно шкуре. Может, мне стать писателем? хотя это вряд ли кому-то поможет... особенно мне навредит) времени отбирать много будет... хотя на ТАКОЕ не жалко. Это ведь не первый раз, да, когда я переживаю эмоции те же, что и у героя фика. Да, первый опыт был разве на словах "Это был ОН." в моей первой экстре. (которую я уже написала, хотя она по идее только после окончания фика). На этой фразе сердце у меня начало выстукивать барабанную дробь, будто я действительно была там, и ОН действительно там был... так классно)
Кстати... хочется упомянуть, что в начале этого года нам на танцах дали задание: написать 5 целий, которые хотите добиться в этом году. Один из пунктов там было "Незабываемо провести 18тый День Рождения"... первую экстру я сделала как раз на число 11того мая. 18 лет. и намного более незабываемо, чем я могла себе предположить!!! Но она появится тут только 11того числа) так что ждите)
Ах, да... ну еще и не забыть поздравить моих драгоценных читателей с прошедшим Днем Анимешника (11тое марта)! и специально для этого я выставлю новую главу!
Название: Охотники Любви
Автор:
Зан-чан, идейный вдохновитель -
reijin~Бета: Microsoft Word
Персонажи:
Зан-чан aka Ая-чан,
reijin~ aka Рина-чан, Рокудо Мукуро, Хибари, Тсуна, Дисциплинарный комитет
Рейтинг: PG-13 ежели нет – поправьте, путаюсь
Жанр: юмор, стеб,
Состояние: пишется
Дисклеймер: Ни на что не претендую, даже идея не моя
Предупреждение: возможное ООС, грамматические, лексические и прочие ошибки.
От автора: не воспринимайте это как нечто серьезное. Просто набросок: «что бы мы делали, если бы учились в Средней Намимори и там был Хибари»
ПрологГлава 1 Сувенир на памятьГлава 2 Первые военные действияГлава 3 Приглашение в боксерский клуб?!Сегодняшний день предзнаменовал неприятности.
У меня было нехорошее предчувствие. А может, я и просто придумала его себе, чтобы как-то оправдать желание дня три не появляться в школе. Больше всего на свете я хотела сейчас залечь на дно. Причина? Всего лишь вчерашняя Антарктида. Было стыдно? Да. Страшно? Еще бы! А еще мучила мысль, как же я нелепо спалилась перед НИМ. Вдруг ОН меня запомнит и возненавидит? Этого допускать мне совсем не хотелось. Потому по дороге в школу я перебывала в таких невеселых раздумьях по поводу своей загубленной жизни.
Заходить через главные ворота тоже было страшно. Только несколько раз оглядевшись по сторонам, разведав обстановку на отсутствие предмета восхищения, я наконец-то решилась переступить порог школы.
Но, зациклившись на одной проблеме, я совсем не приняла во внимание возможность возникновения новой:
- РЕНАИДЖИ АЯМЕИКЕ!
Я вжала голову в плечи, успевая подписать себе все возможные приговоры. И только потом поняла, что голос, назвавший меня по имени, вовсе не принадлежал Хибари-сану или кому-либо из Дисциплинароного Комитета. Более того, он был мне знаком. Парень. Не особо высокий, но крепкого телосложения. Много тренируется. Коротко стриженные пепельно-серые волосы. Вечно пластырь на переносице. Голова, не обремененная мозгами. Горящий адреналином взгляд, явно что-то от меня ожидающий.
Сасагава Рехей.
- Эм… Вам что-нибудь нужно, Сасагава-семпай? – надо же хотя бы спросить.
- РЕНАИДЖИ АЯМЕИКЕ! – тыкает в меня пальцем. Так, это мы уже слышали. - ПОСТУПАЙ В НАШ БОКСЕРСКИЙ КЛУБ!!!
Несколько секунд перевариваю информацию, но сня хватило лишь на банальное:
- Шо?
- ПОСТУПАЙ В НАШ КЛУБ!!! ЕМУ ПРОСТО НЕОБХОДИМ ТВОЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ ХУК СПРАВА!
- С… семпай… Вы меня, наверное, с кем-то путаете… Мы же тут не местные, слабые немощные, в руках едва ложку держим, за мир во всем мире и против насилия… - отмазаться не удалось. Слишком глуп, чтобы услышать, и слишком упрям, чтобы понять.
Он продолжает гнуть свое:
- Твоя сила невероятно ЭКСТРИМальна! Девчонки тоже могут быть ЭКСТРИМально сильны! Твоя сила…
Он начинает нести бред про ЭКСТРИМ, совершенно уже не замечая меня. Этим и воспользовалась, проскочив мимо него в клубную комнату.
***
А там меня уже ждали.
- Ты ЭТО видела? Ты с ЭТИМ встретилась?! – трясет меня за плечи Рина-чан.
- ЭТО? ЭТОГО? Ты про Сасагаву-семпая? – пытаюсь вырваться из ее хватки.
- А кого же еще?! Он… Он же нас преследовал! Шпионил! Вынюхивал! – а она отпускать не желает.
- да о чем ты говоришь? Его же ничего, кроме бокса, не интересует, - наконец-то оказываюсь на свободе, и у меня появляется возможность осмотреть комнату. Му-чана нет…
- М-да, тут ты права. Но что же он тогда от нас хотел?
- Затащить в боксерский клуб, - отвечаю, хоть это и очевидно.
- Но почему он решил завлечь нас туда? – потихоньку начинаем строить логическую цепочку.
- Он сказал, что у меня был хороший хук справа.
- А у меня слева. Но где и когда он мог это увидеть? Мы же никого в школе не били…
- Или били? – спрашиваю, первая вспоминая о вчерашнем инциденте.
- Тогда, что ли?
- Других вариантов у меня нет.
- И он, что ли, специально подсматривал?
- Думаю, нет. Ведь он вполне мог раньше заметить ЭКСТРИМ в наших глазах, когда охотимся на Хибари-сана…
- Но если он будет бегать вокруг нас…
- Мы не сможем приблизиться к Хибари-сану…
- А это значит…
- Что мы должны…
- Избавиться от него во имя ЭКСТРИМа!!! Три кулака взлетели в воздух, признавая цель. Стоп. Три?
Нет, это не Му-чан и, слава Богу, не Хибари-сан. Но ведь больше здесь появиться никто не мог. Или мог?
Но я никогда и предположить не могла, что ЭТОГО можно было призвать одним лишь словом «ЭКСТРИМ».
Мы с криком отскочили от надоедливого семпая, который из нашей речи уловил только последнее слово.
- О! Девочки! А я ведь только что ЭКСТРИМально оббежал всю школу, чтобы найти вас! Приходите в наш клуб!
- Фигушки! Еще побегай! – с этими словами мы снова бросились наутек по школе.
***
От одного вдвоем убегать эффективнее. Но учитывая то, что мы всего лишь две хрупкие девочки, а он тренированный спортсмен. Потому приходится прибегать к хитростям. Идею разделиться, я не восприняла с восторгом, памятуя вчерашний день, но выбирать было не из чего. Я молила небеса, чтобы на этот раз Хибари-чан мне на пути не встретился. Я молила, но…
Они меня не слышали.
На этот раз, прежде чем выбежать из-за угла, я выглянула оттуда же. Увидев ЕГО одинокую фигуру, я как можно тише рванула назад, но на этот раз налетела на Рину-чан:
- Что стоишь? Он уже догоняет! – пытаясь подтолкнуть меня к повороту.
- Туда нельзя! – кричу шепотом.
- Почему?!
- Там ОН!
- Кто?! – ничего, все мы во время паники тупим!
- Х… Хи… Поздно!
Нас нашли с двух сторон. У Хибари-сана вообще слух отменный, ну а Сасагава-семпай просто бежал за Риной-чан… но каковы бы ни были оправдания, сейчас мы стояли между двух огней, безуспешно пытаясь притворяться маленькими и незаметными, а то и вовсе исчезнуть.
***
Насколько я помню, Хибари-сан и Сасагава-семпай учатся в одном классе. Но это вовсе не значит, что нашего идола считать приставучего боксера своим другом. Проще говоря, Хибари сана раздражает Сасагава-семпай. Правда, второму это до лампочки:
- Хибари!
- Бегать по коридорам запрещено, - Вай! Не так часто можно услышать ЕГО голос.
Мы с Риной-чан не сговариваясь прижались к стенке: чтобы уйти с линии удара, и при малейшей возможности сбежать как можно незаметнее.
Семпай продолжает что-то кричать в свою защиту, защиту своих благих усилий и чтобы успокоить Хибари-сана. А вот ОН времени даром не терял, осмотрев своим ледяным взором нас с головы до ног. Мне хотелось провалиться сквозь землю, потому что нас будут убивать сразу после семпая.
Безмолвная перебранка между ними продолжалась. Точнее, только со стороны Хибари-сана она была безмолвной. Но тем ни менее, наш идол продолжает выходить из себя. Вот и в руках его мелькнули тонфа. Посчитав, что терять нам все равно уже нечего, а такой кадр пропускать непростительно, мы вооружились фотоаппаратами.
Я не надеялась, что это хоть чем-нибудь поможет, но первую попытку сбежать мы предприняли, ослепив парней вспышкой. Мы в надежде рванули в разные стороны и только чудом успели остановиться, когда в миллиметре от моего носа в стену врезалась рука с зажатым в ней тонфа, а перед носом Рины-чан – много раз перевязанный кулак. Я снова чуть не обледенела под ясными очами идола. Надо сказать, что я этого никак не ожидала и теперь недоуменно моргала округлившимися глазами. Так же лупоглазо моргала и на кулак семпая Рина-чан.
Тут и думать долго не надо было, чтобы понять ,что наши дни в который раз сочтены. Ведь и ежу понятно, что, скорее всего, Хибари-сан был уже полностью готов нас убить, ну а Сасагава-семпай ни за что не отпустит такую добычу.
Говорят, что в страхе можно сотворить то, на что бы ни в жизнь не пошел бы в здравом уме. Но отчаянное желание выжить дает еще большие крылья. А вот борьба за любовь вообще сносит все границы дозволенного и нет. Наверное, не стой на кону Хибари-сан, я бы никогда не смогла бы сделать то, что совершила сейчас. Да и Рина-чан в здравом уме ни за что бы не повторила этого.
А именно, я собрала все свое мужество и отчаяние в кулак, чтобы…
Чтобы со всей силы моих голосовых связок закричать ЕМУ прямо на ухо:
- АААА! ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! – эффектнее выглядело бы вместе с пощечиной, но бить ЕГО… я еще не настолько выжила из ума. Да и ему вполне хватило моего визга, чтобы опешить. А мне же этого хватило, чтобы проскользнуть у НЕГО под рукой и драпануть по коридору. Одновременно со мной примерно то же самое проделала Рина-чан, только с единственной поправкой: вдобавок к визгу она двинула его коленкой… ну сами поняли куда.
Где-то посередине коридора мы снова встретились с Риной-чан и, не сговариваясь, распахнули окно, чтобы в следующий момент припуститься бежать по школьному двору. Благо это был первый этаж.
Простите, Хибари-сан!
***
Убегали мы… долго. Пока школа не скрылась из виду, минимум. Мы остановились уже в парке вполне возможно, что и на другом конце города. И только там мы смогли перевести дух.
Повалившись на лавочку, которая так удачно подвернулась нам на пути, мы в полном восторге принялись заново переживать все события, сопровождая обрывками фраз, в перерывах между смехом:
- А помнишь, как я…
- А как потом он…
- А затем этот…
- А что потом было…
- Ая-чан? Рина-чан?
Мы прервали наш истерично-веселый диалог на нового претендента для беседы. Да… он не ожидал увидеть нас в несколько странном месте и таком же состоянии. Но и мы в свое время удивились, увидев Му-чана с тремя порциями мороженого. Зачем его столько? Сам съест или же свиданка с кем? Но количество было самым удачным. Потому мы силой усадили ананасика между нами, забрали себе по порции и принялись наперебой рассказывать, что сегодня произошло. По мере продвижения рассказа его глаза все округлялись, а в конце он уже смеялся вместе с нами, полностью забыв, что его, возможно, кто-то ждал.
- Я вам прямо удивляюсь, девочки. Вы и без меня себе неприятностей найдете!
Эти слова звучали как пророчество, но тогда значения им я не придала. И слишком поздно поняла, что зря.З.Ы. Ах, да. Учитывая то, что я снова брежу "Охотниками" у меня сменился немного дизайн... ах, Хибари прекрасен~