Ночь четвертая.
Автор: Bakanda)& Аллен~
Бета: Microsoft Word, какой-то там и Bakanda)
Персонажи: Канда, Аллен. Упоминание стада.
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, стеб, флафф
Состояние: пишется
Дисклеймер: D.Gray-man © Hoshino, сказки – их создателям.
Предупреждение: возможное ООС, грамматические, лексические и прочие ошибки, плюс издевательство над сказками для полной кучи.
От автора: написано для Yullen Week. Лучше поздно, чем никогда! Х3
Ночь Первая
Ночь Вторая
Ночь Третья
Ночь Пятая
Тыкаем, не боимся
Тут должен стоять эпиграф. Типа. Я так думаю.
Существо не умеющее думать.
Существо не умеющее думать.
Он уже практически обозвал их слабаками, как неожиданно активировалось проклятье Moyashi, невыносимо вращаясь и треща, словно сломанный голем.
- Акума! – разнесся крик над степью…
- Держи ее крепче, – мягко улыбнулся Аллен, вкладывая женщине в руки зеленый кристаллик Чистой Силы. – Комуи отведет тебя к Хебраске, а она уж знает, что делать.
- Но… Аллен… - Миранда резко поджала губы, едва ли не начиная рыдать снова. – Ты… Господин Канда…
- С нами будет все в порядке, – ребенок улыбнулся немного шире, отступая назад, к злющему японцу, который только что вышел из Ковчега. – Деактивируй запись, пожалуйста.
- Миранда, послушайся его уже! – влез Комуи, резко ложа руки женщине на плечи. – Их сейчас отвезут в больницу, а мы отнесем Чистую Силу туда, где ей и место. Потом придет Линали и вы можете веселится с ней хоть до самого утра. Почему тебя всегда надо упрашивать?
Лотт подняла голову, всматриваясь сначала в лицо Канды – хмурое, напряженное, слегка раздраженное. Потом присмотрелась к Уолкеру - он как всегда улыбался, весело махнув ей рукой. Осознание того, что Запись Времени больше не работает, а две фигуры постепенно начинают падать под крики медсестер, заставляет слезы вновь течь по ее щекам. Всегда больно смотреть, когда что-то случается с членам твоей «семьи»…
- Аллен… Господин Канда…
***
Резкий рывок волос отозвался неприятной болью в голове, разрушая его спокойный сон. Да только он не сдался, продолжая спокойно лежать. На второй он уже отозвался – низким гортанным рыком, вкладывая в этот единый звук столько смысла и эмоций, что у дергающего сами по себе должны отсохнуть руки. Не отсохли. Ни капельки.
- Да какого?! – рявкнул Канда, резко садясь на кровати и отмахиваясь рукой. Вскрик и последующее сразу за ним недовольное сопенье немного привело брюнета в чувство, пинком направляя на осознание ситуации. Он, Канда Юу, сидит на больничной койке, вдыхая запах лекарств и дезинфекции, впустую пялясь на оскорбленного до глубины души Moyashi.
- Это было больно, придурок! – пискнул Аллен, потирая ушибленную руку, невольно по-детски надув щеки и сверля Юу злобным взглядом из-под челки. – Как можно быть настолько грубым?!
- А… А… - Самурай было уже открыл рот, но потом резко захлопнул его, оскаливая зубы и рыча – А нечего всяким Moyashi трогать мои волосы!!!
- Я пытался тебя разбудить! – возмущенно возопил мелкий, подпрыгивая на своей койке. – Ты спал как младенец!
- Ничего подобного! – рык крайне быстро перешел в шипенье, которое при большой фантазии можно было назвать смущенным. Канда сам совершенно не понимал, почему он тут оказался – раны, по идее, не были настолько серьезны и сейчас уже практически исчезли. Но как бы там ни было – он был во владении главной Медсестры, одетый в больничную одежду, а на соседней койке сопел Moyashi и…
«Только не это…» - промелькнуло в голове экзорциста, когда он отчетливо почувствовал, что краснеет. Уолкер снова смотрел на него теми слезливыми глазами, закусив нижнюю губу и продолжая потирать руку.
- Канда, пожалуйста, не будь таким! – шмыгнул носом ребенок. – Лучше расскажи мне что-то, а то я не могу уснуть. Так все болит…
- Che! Ложись тогда и не раздражай меня! – старший поспешно отвернулся, плотно зажмуривая глаза. – Иначе…
- Ты меня убьешь! – нагло перебили в ответ, еще больше усилив красноту Юу.
- Что я тебе сказал?.. – рука с хрустом сжалась в кулак.
- Все, молчу… - англичанин выразительно завалился на постель, зажимая рот обеими руками.
-…Когда-то давным-давно в одном персидском городе жили два брата – Кроули и Линк в одной богатой семье купца. Только братья были сводными – один немец, а второй румын, Зато папа – чистокровный перс. Но судьба распорядилась по-своему и в семью пришла женщина с косой. Похоронили они отца и начали наследство делить. Едва все поровну разделили. Тогда и разбежались братья, и стали жить по разные концы улицы – Кроули женился на прекрасной девушке Элиаде, а Линк так и остался холостым и только бизнесом продолжил заниматься – коврами торговал. Так они и жили: Кроули постепенно беднея и добрея, а Линк становясь богаче и скупее.
Пришло время и в семье младшего и гроша не осталось. Выгнала его Элиада и сказала: «Шоб без денег не возвращался!» Вот и взял Кроули топор, веревку и пошел в лес – дрова рубить. Когда их уже было достаточное количество, вернулся он в город, продал древесину и добыл свою первую зарплату. На то они и жили, пока скупердяй-старший купался в золоте.
Однажды, когда Кроули рубил дрова, заметил он странное скопление Акума. Залез вампир на дерево и видит, как один из них, второго уровня, ведет за собой первоуровневых малюток. Их было ровно сорок штук. Проследил за ними Кроули и узнал, что направились они к старой скале. Остановились только перед ней, и самый главный, крикнул:
- Сим-сим, откройся!
И в сплошной скале открылся проход, куда и полетели все Акума. Некоторое время спустя они вышли и снова улетели. Заинтересовался дровосек, спустился с дерева и остановился только у той самой скалы. На момент испугался Кроули, заозирался, подумал, вдруг он что-то неправильно делает. Но тем ни, менее тихо и неуверенно проговорил:
- Сим-сим, откройся!
И отворился там громадный проход, и не ослеп чуть вампир, когда первый же луч солнца ворвался в пещеру – столько там было богатств и сверкающих Чистых Сил. Удивился, растерялся Кроули, но вошел в пещеру… От такого изобилия у него просто глаза разбегались, даже не знал он, с чего начать. Но не долго был в замешательстве вампирчик, и начал скидывать всю Чистую Силу в один мешок, а золото – в другой. Набил мешки и потащил добычу в дом.
Несказанно удивилась Элиада, увидев сей дивный скарб:
- Где ты взял все это? Неужто брата своего ограбил?
- Да нет же! Слушай, что я тебе расскажу…
И пересказал Кроули жене своей всю историю от начала до конца. Удивилась Элиада, но поверила. Решили они перетаскать все сокровище демонов к себе. На следующий же день отправился Кроули в ту пещеру и снова встретил там Акума. Решил он позабавиться на этот раз и загрыз всех демонов вместе с атаманом. Так и продолжал он таскать сокровища, пока пещера не опустела.
В тот же день пошла Элиада к Линку – Куб и мерку просить, чтоб узнать, сколько Чистой Силы и денег накопилось. Заподозрил тот что-то неладное и смазал мерку и куб медом, чтоб узнать, чего ей там мерить. Не задумалась о такой выходке со стороны Линка, ушла Элиада домой – богатства измерять. Уже к вечеру она вернула Линку всё, что одолжила и, когда дверь за невесткой закрылась, схватился старший брат изучать свои предметы. Обнаружил он на дне Куба осколок кристалла Чистой Силы, а на дне мерки – золотую монету. И понял немец, что все это не спроста, потому и пошел к брату, разузнать, в чем дело.
Пришел брат к брату и спрашивает, тыча под нос ножик:
- Рассказывай, брат, где ты раздобыл столько богатств? И чего от брата своего это скрыл?
- Да я не думал скрывать от тебя этого. Правда в том, что там за речкой тихоструйной есть высокая гора, в ней глубокая нора…В общем, в той норе и зарыты сокровища. Только надо подойти к скале и проговорить «Сим-сим, откройся!» и ты внутри.
Поверил Линк и кинулся собирать повозку, чтоб в путь-дорогу на пещеру собираться. Выступил он с утра и уже к полудню был на месте. Заорал во весь голос:
- Сим-сим! Откройся!
Дверь только-только начала открываться, а немец уже ворвался в пещеру. Забежал он в самую глубь и только потом понял, что пещера пуста. Оторопел Говард и отошел только тогда, когда дверь пещеры закрылась. От растерянности позабыл он все слова и стал лихорадочно подбирать слова, но вспомнить так и не смог. Вдруг по ту сторону послышался какой-то шум, и Линк начал звать на помощь. Но никто ему так и не ответил.
А тем временем Кроули отдыхал перед пещерой, после того, как завалил вход громадным камнем. Вдохнул он пару раз воздуха, привалил еще пару камней, и пошел обратно, домой.
И зажили они потом с Элиадой просто по-королевски на богатое наследство папаши, Акума и Линка…
Канда глубоко вздохнул, наконец-то открывая глаза и откидываясь на кровать:
- Уснул, Moyashi?
- Да Господин Канда, Аллен уже давно уснул, – неожиданно произнесли над ухом. – А вы, хоть и хороший рассказчик, но тоже должны спать.
«Меня… Запалили…» - тело непроизвольно подскочило на кровати, с грохотом приземляясь на полу, окончательно разрушая его репутацию:
- CHE!
- Господин Канда! Как вы можете! Немедленно в кровать, иначе мне придется вас привязать! – гневным шепотом воскликнула главная Медсестра, упирая руки в бока и помогая ему встать. – И соблюдайте тишину! Остальные пытаются спать!
Странно, что только Канда услышал тихое и крайне ехидное хихиканье со стороны Moyashi…
To be continued…